

«Платформа обратной связи» (ПОС) – приложение для решения проблем. С помощью этой системы можно задавать вопросы, вносить предложения, участвовать в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни, а также подавать жалобы. Что и сделали жительницы Старого Оскола.
«Обратилась по платформе ПОС с просьбой покосить сорную траву по улице Матросова. Я аллергик, трава «ушла в цвет». Не прошло и часа, как мне позвонили сотрудники и обработали заявку, на следующий день трава была скошена. Не ожидала такой оперативности, если честно. Большое спасибо за такой удобный способ обращения к государству с проблемой!» – отметила Ирина Каменева.
Другая жительница Старооскольского округа обратилась к властям через платформу с просьбой установить детскую площадку в ИЖС «Набокинские сады». Беляева Алла отправляла обращения и почти сразу же получила предложение поучаствовать в проекте, который поможет установить площадку, которую хотят сами жители.
«Мы проводили собрания, вели обсуждения в чате, консультировались с организациями, которые делали другие парки и площадки. Определились с решением, которое всех устроило, и подали заявку. И вот все свершилось! Сейчас проект на завершающей стадии, но уже с мая месяца на площадке уже яблоку упасть негде!» – рассказала девушка.












