Local Logo
Новости Старооскольского городского округа Белгородской области
90.25
+0.06$
97.88
-0.02
+11 °С, ясно
Белгород

Социологическое агентство «Вебер» проанализировало отношение россиян к телефонным мошенникам

16 февраля , 09:16Общество
Фото: ru.freepik.com

88% опрошенных сталкивались с данной категорией правонарушителей.

Социологическое агентство «Вебер» проанализировало отношение россиян к телефонным мошенникам. Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» в сети методом River Sampling среди 1 300 граждан старше 18 лет. Жители страны рассказали, от кого они чаще всего получают назойливые рекламные предложения и пользуются ли антиспам-сервисами.

 «Мы увидели важную тенденцию: хотя абсолютное большинство (88%) россиян сталкивались с телефонными мошенниками, их жертвой становилось намного меньше – только 21%. Цифры это подтверждают: более половины (57%) когда-либо разоблачали телефонного мошенника в ходе разговора, 56% заявляют, что легко могут отличить голос робота от голоса живого человека, а еще 29% занимаются цифровым просвещением и делятся с близкими советами, как не стать жертвой мошенников», – сообщила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова. 

Как сообщил «Вебер», 87% респондентов ежедневно сталкиваются со спам-сообщениями и звонками. 46% россиян поделились, что в таких случаях испытывают раздражение или злость. 40% опрошенных рассказали, что спам вызывает у них возмущение и недовольство. Абсолютное большинство – 84% – негативно относятся к поступающим на личный телефон звонкам с незнакомых номеров.  73% граждан добавляют в чёрный список номера, с которых поступают спам-звонки, причём 41% делают это регулярно.

Кроме того, 78% респондентов знают о существовании антиспам-сервисов. Однако исследование показало, что только треть россиян пользуется антиспамом – 31%.

Напомним, «Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Агентство сочетает классический подход с цифровыми технологиями, а в приоритет ставит людей – с их уникальными взглядами и противоречиями.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество22 мая , 18:42
Жители Белгородской области не смогут купить алкогольную продукцию во время последних звонков
Материал
Общество20 мая , 09:38
Вячеслав Гладков – об участии четырёх белгородских команд в финале конкурса «Это у нас семейное»
Материал
Общество19 мая , 10:26
Вячеслав Гладков анонсировал второй отборочный интенсив в «Школу 21» от Сбера