Многочисленные обращения старооскольцев, получивших квитанции об оплате коммунальных услуг за январь, появились в социальных сетях. Люди возмущаются резким подъёмом стоимости и задаются вопросом, откуда взялись эти цифры? Ведь с учётом трёхдневного отсутствия отопления из-за аварии, плата, по их мнению, не должна быть намного больше, чем за декабрь.
Мы обратились за разъяснением в компанию «Теплоэнерго». Её руководитель Анатолий Гончаров пояснил, что за тепло все начисления сделаны правильно. Увеличение оплаты связано с морозной погодой. В январе средняя температура воздуха составляла – 7,7 градусов, а в декабре – 2,3 градуса ниже нуля.
«Перерасчёт оплаты за отопление за дни, когда мы устраняли последствия аварии, произведён тем гражданам, у кого нет общедомовых счётчиков. Информация об этом размещена в едином платёжном документе, – пояснил Анатолий Викторович. – Тем, у кого общедомовые счётчики есть, факт отсутствия услуги «отопление» зафиксирован приборами учёта и дополнительного перерасчёта не требует».