МЧС и «Белгородэнерго» завершили проект по интеграции программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения. С 5 августа он запущен в опытную эксплуатацию.
Теперь все звонки с жалобами на отключения электроэнергии, которые регистрируются в «Системе-112», будут автоматически поступать в программный комплекс «Россети Центр» для обработки диспетчером. В свою очередь в «Системе-112» будет отображаться актуальная информация о текущем статусе обработки жалобы.
Ранее обе системы существовали изолированно. Оператору службы 112, куда поступил звонок на отсутствие света, приходилось дозваниваться до диспетчера «Белгородэнерго», отвлекая его от выполнения непосредственных обязанностей. Теперь качество взаимодействия оперативных служб с жителями области существенно улучшится.