Local Logo
Новости Старооскольского городского округа Белгородской области
79.45
-0.28$
93.23
-0.34
+1 °С, облачно
Белгород

Газпром открыл новый офис в Старом ОсколеНовость

24 мая 2022, 10:46

Сотрудники принимают заявки на все виды профильных работ, отвечают на вопросы, связанные с оплатой за потреблённый газ, заключают договоры на техническое обслуживание газового оборудования.

Газпром открыл новый офис в Старом Осколе.  Для удобства старооскольцев – потребителей газа в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу микрорайон Северный, 39 открыт новый офис, работающий по принципу «Единого окна».

В ЦОК на улице Ватутина, 209 жители нашего округа уже успели оценить удобство и оперативность получения всего спектра услуг, связанных с газом. В центре представлены фронт-офисы ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и АО «Газпром газораспределение Белгород». Недавно «Единое окно» открылось и в северо-восточной части Старого Оскола.

«Теперь в городе есть два универсальных центра обслуживания клиентов. Абонент может подать заявку на поставку газа и догазификацию, строительно-монтажные или проектные работы, заключить договор на техническое обслуживание. Нет необходимости ездить из одного офиса в другой, а комплексно получить водном месте все услуги», – рассказывает директор филиала АО «Газпром газораспределение Белгород» в Старом Осколе Николай Клепиков.

В ЦОК работают специалисты различного профиля: от операторов абонентского отдела, обеспечивающих приём платежей и консультационное обслуживание, до инженеров технических служб, оказывающих услуги по комплексной газификации. Сотрудники принимают заявки на все виды профильных работ, отвечают на вопросы, связанные с оплатой за потреблённый газ, заключают договоры на техническое обслуживание газового оборудования.

«Жителям не обязательно понимать, какая из организаций занимается реализацией газа, а какая – технической политикой. Для них все мы – газовики. Человек должен получить весь комплекс услуг в «Едином окне» и остаться доволен их качеством. Именно для этого мы и открываем такие центры.», –  уверен генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» и АО «Газпром газораспределение Белгород. Александр Сергиенко.

Использование передовых управленческих и информационных технологий в ЦОК позволяет повысить качество сервисного обслуживания клиентов газоснабжающей и газораспределительной организаций. Значительно упростился процесс, сократились сроки получения услуг по газоснабжению. Работа по созданию комфортных условий обслуживания потребителей газа будет продолжена.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Авторы:Александр Ивановский
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоВчера, 16:23
Вячеслав Гладков обсудил с главами муниципалитетов работу по защите генераторов
Материал
ОбществоВчера, 10:10
Вячеслав Гладков: 4,5 тыс. белгородцев получат компенсацию за аренду жилья
Материал
Общество15 декабря , 15:00
На ОЭМК завершили капитальный ремонт стана-350 в сортопрокатном цехе № 2