Белгородские власти сообщили о новом наборе операторов в call-центр 122. Это связано со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе. По словам министра цифрового развития области Евгения Мирошникова, сотрудники стали чаще уходить на больничный. На сегодняшний день в центре открыты вакансии на срочные договоры.
«Всего у нас порядка 150 мест оборудовано, которые мы можем в любой момент запустить, – рассказал Мирошников. – На сегодняшний день для приёма звонков в пиковые часы задействованы до 100 операторов. Пиковое время у нас по утрам, большинство операторов задействованы в утренние часы. Самое пиковое время – по понедельникам в 8 утра, когда одновременно по несколько тысяч человек пытаются дозвониться. Вечером идёт уменьшение».
В среднем call-центр обрабатывает сейчас по 6 тыс. обращений в день. Время диалога с оператором составляет 2,5 минуты, сообщила БелПресса.
По словам Евгения Мирошникова, всем, кто не дозванивается до центра, специалисты перезванивают. В том числе тем, кто не дождался своей очереди и прекратил вызов. Однако это происходит в свободное время, когда спадёт пиковая нагрузка у операторов.
«Задержки могут быть, но на сегодняшний день все вызовы обрабатываются коллегами из здравоохранения. Конечно, нагрузка у них большая, но мы видим, что отработка достаточно качественная. Были случаи, когда один и тот же человек звонил до 30 раз подряд – ждал несколько секунд, клал трубку и набирал снова [в надежде на моментальный ответ]. Таким людям мы тоже перезваниваем», – сообщил министр.