Local Logo
Новости Старооскольского городского округа Белгородской области
97.33
+0.10$
105.44
+0.21
+8 °С, ясно
Белгород

Злоумышленники пытались обмануть старооскольцев под видом поставщиков электроэнергии

22 августа , 15:21Происшествия
Фото: ru.freepik.com

Телефонные мошенники продолжают испытывать на прочность жителей.

Потребители Белгородэнергосбыта всё чаще обращаются в центры обслуживания клиентов компании и рассказывают, как незнакомые люди пытались выманить у них персональные данные. К примеру, вам может позвонить девушка, представиться оператором ресурсоснабжающей компании и сообщить, что для замены электросчётчика заявку нужно оформить через приложение «Государственные услуги» либо сразу назвать ей номер СНИЛСа и паспортные данные. Имея персональные данные, мошенники могут получить доступ к вашим финансовым накоплением или взять на ваше имя кредит.

Также мошенники могут предложить вам оплатить электрическую энергию с 30 % скидкой. И для этого им снова потребуются ваши паспортные данные либо СНИЛС. Как вариант – могут попросить пройти по ссылке, которую они вам вышлют либо назвать код подтверждения из СМС. Цель одна – обмануть и обокрасть. Такие случаи зафиксированы в Старом Осколе.

А в Красненском районе мошенник пытался обманным путём добыть персональные данные у… начальника местного участка Белгородэнергосбыта! Не зная, с кем говорит, представился сотрудником ресурсоснабжающей компании и заявил, что уже два месяца в базе данных висит заявка клиентки на замену прибора учёта электроэнергии. На вопрос, по какому адресу будет производиться замена, лжеоператор ответил: «Улица Красненская». А после того, как ему сообщили, что такой улицы в населённом пункте нет, повесил трубку.

Поставщик электроэнергии напоминает всем своим клиентам, что замена приборов учёта либо их поверка в рамках действующего законодательства проводится бесплатно. Скидку на потреблённую электрическую энергию компания не предлагает, поскольку тарифы утверждены региональным управлением по государственному регулированию цен и тарифов. 

Операторы при обзвоне потребителей никогда не просят назвать персональные данные, и уж тем более – номера паспорта и СНИЛСа, не рассылают коды для входа в приложения Госуслуг и банков. Будьте бдительны!

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
ОбществоСегодня, 16:47
Белгородский газорезчик стал призёром в конкурсе профмастерства
Материал
ОбществоСегодня, 16:18
Оскольчанка пожаловалась Андрею Чеснокову на стаю собак в районе БСИ
Материал
ОбществоСегодня, 12:07
Дом с историей и проблемой. Журналист познакомилась с жителями самого приметного здания на Ленина