Оскольский край

Старооскольцы задали вопросы представителям сферы ЖКХ

2 августа , 09:41Общество
Фото: Юрий Теплов

Региональный координатор проекта, первый заместитель председателя облдумы Любовь Киреева, глава администрации округа Андрей Чесноков и другие приняли участие в обсуждениях.

Старооскольцы задали вопросы представителям сферы ЖКХ. В четверг прошла вторая в этом году встреча с местным активом в рамках федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя». 

Участие в мероприятии приняли региональный координатор проекта, первый заместитель председателя облдумы Любовь Киреева, глава администрации округа Андрей Чесноков, председатель общественного совета партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Георгий Голиков, руководители ресурсоснабжающих организаций, представители управляющих компаний, депутаты, общественники. Подробно и предметно обсуждались вопросы взаимодействия жителей округа с управляющими компаниями. 

Исполняющий обязанности заместителя главы администрации округа по ЖКХ Александр Писаренко рассказал, что сделано для того, чтобы свести к минимуму проблемы, возникающие у жителей из-за аварийных ситуаций. Единая диспетчерская служба круглосуточно отслеживает и совместно с аналогичными службами предприятий оперативно решает появляющиеся проблемы. Разработан план ликвидации аварий. Особенно важно это для работы «Теплоэнерго» в зимний период. Проводятся еженедельные совещания с участием всех энергоснабжающих организаций и управляющих компаний. Для связи с жителями используются соцсети, через них можно оперативно решить многие проблемы. 

На вопрос Любови Киреевой, что больше всего беспокоит старооскольцев, Александр Писаренко ответил, что в зимой – обеспечение теплом, летом – подача холодной воды. Часто жители используют её для полива огородов, поэтому бывают перебои. С населением ведётся работа, чтобы воду использовали рационально. 

Генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Анатолий Гончаров проинформировал о том, что на предприятии круглосуточно действует диспетчерская служба, которая контролирует работу всех ЦТП, котельных. 

Анатолий Викторович коснулся наболевшей темы – должников. С ними предприятие работает совместно с управляющими компаниям и судебными приставами. Количество неплательщиков постепенно снижается. 

Исполняющий обязанности генерального директора водоканала Игорь Алексеев рассказал, что в организации ведётся работа по автоматизации и централизации процессов, что значительно облегчит работу диспетчерской службе. С помощью социальных сетей ведётся работа с населением. Только в июле зафиксировано 240 жалоб на отключение воды. Он обратился с просьбой к управляющим компаниям держать руку на пульсе, а населению рационально использовать воду

Фото: Юрий Теплов

Руководителю водоканала участники встречи задали ряд вопросов, касающихся водообеспечения, решение которых назрело. Эти проблемы, как и другие – отсутствие освещения в районах ИЖС, ввод в эксплуатацию приборов учёта после капитального ремонта многоквартирного дома, благоустройство частного сектора, перенос сроков капитального ремонта – постарались обсудить и решить на месте. Некоторые Андрей Чесноков взял на личный контроль. К нему подходили люди со своим наболевшим и после завершения встречи. Каждого он внимательно выслушивал. Любовь Киреева призвала решать возникающие проблемы общими усилиями. 

«Тогда и полученный результат удовлетворит всех, в первую очередь – жителей округа», – уверена она.

Андрей Чесноков отметил, что работа с ресурсоснабжающими компаниями выстроена, но ряд проблем имеется. Их необходимо решить в кратчайшие сроки.

«Власть сегодня открыта для людей. Нам нужно работать сообща и уважать друг друга», – отметил Андрей Валериевич.

Такие встречи более оперативно позволяют решать проблемы жителей. Ведь пока запишешься на приём, пока тебя примут, а время уходит. Приятно, что мой вопрос услышали и обещали решить. Это касается воды, освещения и гарантийного ремонта дорог. Так считает Алла Беляева, уличком ИЖС «Набокинские сады».

«Я не в первый раз участвую в таких встречах. Видно, что власть намерена решать накопившиеся проблемы. У меня есть 14 вопросов по благоустройству нашей территории. Этот список я передал. Надеюсь на положительный исход. Ещё с одной наболевшей проблемой я обратился лично к Андрею Валериевичу Чеснокову. Он тут же позвонил в соответствующие службы и дал распоряжение решить её», – сказал пенсионер Виктор Чигир.

Следующая встреча в рамках «Школы грамотного потребителя» в нашем городе пройдёт в августе.