«В течение недели я и мои сотрудники отработали этот вопрос, – рассказала начальник управления транспорта и связи Наталия Трефилова. – Принято решение добавить количество автобусов в часы пик».
Специалисты увидели, что больше всего людей на остановки приходит в десятиминутный промежуток от 7:30 до 7:40. Если в 7:15 автобусы в среднем ожидало четыре человека, в 7:20 – пять, то в 7:34 их становилось уже 15. Но спустя каких‑то четыре минуты это число падало почти вдвое. Перевозчики согласились на всех маршрутах в пиковый десятиминутный промежуток времени пускать на линию не по одному автобусу, а сразу два.
«Надеемся, что это решит проблему, – отметила Наталия Валерьевна. – Администрация округа и руководство компании «ТрансАльянс», которая обслуживает большинство муниципальных маршрутов, стараются всегда быстро реагировать на обращения граждан и исправлять недочёты в работе. Мы уже заметили, что количество жалоб стало уменьшаться. Жители могут обращаться в наше управление по телефону 22–06–33 или в «ТрансАльянс» по номеру 39–07–07».
Наталия Трефилова рассказала «Зорям» и о других нововведениях. Так, принято решение с 24 декабря продлить маршрут №36 до горбольницы №2, находящейся в урочище Ублинские горы. При этом остаётся маршрут №30а, который также курсирует между этим лечебным учреждением и городом. Продолжается и внедрение системы безналичной оплаты проезда. 20 декабря началась установка терминалов в автобусах маршрута №25.