Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:51, 28 февраля 2019

Анна Боева возглавила управление образования администрации округа

Анна Боева возглавила управление образования администрации округаФото: Юрий Теплов
  • Интервью
  • «Зори»

Знакомим читателей с руководителем этого важного направления социальной сферы.

В образовании Анна Вячесла­вовна имеет большой практиче­ский опыт. В 1995 году с красным дипломом закончила физико-ма­тематический факультет Белго­родского государственного педа­гогического университета имени М.С. Ольминского.

С 1995 по 2002 годы работа­ла в школе № 27. С 2002 по 2015 возглавляла кафедру экономи­ки, информатики и математики в Старооскольском филиале НИУ «БелГУ». В 2006 году ей была при­своена учёная степень кандидата педагогических наук, в 2010-м – звание доцента. С 2015 года до недавнего времени Анна Вячес­лавовна работала директором школы № 20, которая под её ру­ководством в 2017 году вошла в топ-500 лучших школ России.

— Анна Вячеславовна, вы бо­лее трёх недель возглавляе­те управление образования, как чувствуете себя в новой должности?

— Это такая же работа, как и вез­де. Дел и забот хватает, решаю на­сущные вопросы. Директором я тесно работала с управлением образования, поэтому эту сферу и её проблемы знаю. Хотя ответ­ственности, конечно, здесь на­много больше.

— Какие планы у нового ру­левого образования округа, что в первую очередь нужно сделать?

— Убеждена в том, что нельзя ломать сложившиеся традиции, надо их поддерживать и старать­ся добавлять что‑то новое, акту­альное в свете происходящего в стране. Приоритетом, конечно, остаётся качество подготовки учащихся. В связи с реализаци­ей региональных проектов, вхо­дящих в национальный проект «Образование», необходимо ре­шить множество задач. И в пер­вую очередь это выведение об­разования на новый уровень. Необходимо сделать всё воз­можное, чтобы наши выпускни­ки были конкурентоспособными, выбирали профессии, которые необходимы округу и региону.

— Как вы оцениваете уровень работы системы образования в муниципалитете?

— Здесь необходима оценка объективная, независимая. Как известно, работа системы обра­зования Старого Оскола очень высоко оценивается в области. И то, что две старооскольские школы вошли в топ-500 луч­ших школ России, тоже о мно­гом говорит. Наши дети являют­ся победителями и призёрами заключительного этапа всерос­сийской олимпиады школьни­ков, поступают в ведущие вузы страны. Но при этом, конечно, нам есть над чем работать и к чему стремиться.

— Нельзя говорить об улуч­шении качества образования без привлечения новых ка­дров, прежде всего молодых. Что намерено делать ваше ве­домство для этого?

— У нас действует программа взаимодействия со Староосколь­ским педагогическим колледжем и филиалом НИУ «БелГУ» по под­готовке учителей русского и ино­странного языков, математики, физкультуры. Большинство вы­пускников этих учебных заведе­ний работают в наших школах. Рядом трудятся учителя с боль­шим опытом работы – им есть, кому его передать.

— Будут ли какие‑либо кор­ректировки, скажем, в части патриотического воспитания?

— У нас 44 кадетских класса, 93 военно-патриотических объ­единения, 8 клубов военно-па­триотической направленности: «Омега», «Гардемарин», «Сокол», «Застава», «Авиатор», «Военный репортёр», «Пеленгатор», кадет­ский корпус «Виктория». Прак­тически все ребята охвачены военно-патриотическим воспи­танием. Конечно, много зави­сит от нас – важно обозначать вектор развития и активно уча­ствовать в обсуждении методи­ки этой работы, иначе она может стать формальной.

— Как вы намерены выстра­ивать работу с родительским сообществом?

— Сейчас формируется област­ной родительский комитет, бу­дет сформирован и муници­пальный. У нас очень хорошо работает Совет отцов. Форматы нашего взаимодействия сориен­тированы на потребности сегод­няшнего дня и подразумевают как осведомлённость родителей о происходящих в школе событи­ях, так и непосредственное уча­стие в них.

— Готовы ли вы к диалогу в сфере образования?

— Несомненно! Термин «услуга в области образования» подразумевает, что мы удовлетворяем потребности родителя и ребён­ка, потребности педагога, и если видим, что в каком‑то процессе, в какой‑то цепочке можно что- то изменить в лучшую сторону – постараемся это сделать. В ко­нечном итоге задача у нас общая!

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×