Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
Оставайтесь дома
09:30, 15 октября 2020

Система «Инцидент-менеджмент» помогла навести порядок в Старом Осколе

Система «Инцидент-менеджмент» помогла навести порядок в Старом ОсколеФото: Пресс-служба администрации округа
  • Новость

Коммунальщики исправили недочёты после обращений жителей.

Пользователи интернета пожаловались 17 сентября в группе «Официальный Старый Оскол» ВКонтакте на работу строителей. В середине лета проводился ремонт труб около торгового центра «Арбат», после перехода к «Линии». Тротуар так и не был восстановлен: торчат арматуры около люков, дорога вся в грязи, плитки нет.

Тротуар до ремонта Тротуар до ремонта / Фото: Пресс-служба администрации округа

Это обращение было направлено в управление жизнеобеспечением и развитием городского округа. 22 сентября представители администрации ответили, что подрядной организацией выполнены работы по восстановлению данного тротуара. Пользователи в свою очередь поблагодарили их за работу.

25 сентября старооскольцы обратились к администрации округа с просьбой помочь в решении проблемы – на территории детского сада №63 необходимо спилить сухое дерево. Власти ответили, что специалисты управления жизнеобеспечением и развитием городского округа уже занимаются данной проблемой. А 29 сентября добавили, что работы по валке сухого дерева на территории детского сада №63 выполнены. Напомним, что это лишь малые примеры эффективной коммуникации муниципалитета и жителей округа с помощью системы «Инцидент-менеджмент».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×